Новая модель аттестации должна стать стимулом для педагогов – Ермакова

Необходимо разработать и утвердить такую модель аттестации, которая станет стимулом для педагогических работников, сообщила заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Светлана Ермакова.

Об этом она заявила на пресс-конференции «Результаты общественно-профессионального обсуждения процесса внедрения новой модели аттестации учителей».

«В наших интересах разработать и утвердить такую модель аттестации, которая станет стимулом для педагогических работников и позволит им без сбора портфолио и массы других документов обеспечить прохождение процедуры аттестации на рабочем месте и без дополнительных препятствий», – сказала Ермакова.

Она добавила, что обсуждение новой модели продолжится на сайте ефом.рф. К нему могут подключиться все желающие для того, чтобы высказать свои пожелания и замечания.

В I этапе апробации единой модели аттестации педагогических работников, состоявшемся в 2018 году, приняли участие свыше 600 учителей русского языка и математики в 19 субъектах Российской Федерации. В 10 из задействованных регионов в апробации участвовали также свыше 450 студентов выпускных курсов образовательных организаций высшего образования, реализующих программы педагогической направленности.

19 июня 2018 года в рамках формирования и внедрения национальной системы учительского роста состоялся единый день апробации единых федеральных оценочных материалов по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям в рамках апробации новой модели аттестации.

Источник