Опубликованы данные исследования обеспеченности школьных библиотек словарями и справочниками

Министерство образования и науки Российской Федерации обнародовало данные исследования о том, насколько школьные библиотеки обеспечены словарями и справочниками, сообщает Конвергентный пресс-центр «Родное слово».

В мониторинге участвовали более 10 тысяч образовательных организаций.

В сообщении отмечается, что, согласно результатам исследования, в школах не хватает словарей. Кроме того, 84% от их общего количества изданы ранее 2012 года, а 41% словарей являются безнадежно устаревшими – они вышли в свет ранее 1990 года.

«Таким образом, число современных словарей, к которым были отнесены издания 2012-2016 гг. (последние пять лет), составило менее 16% от общего фонда», — говорится в сообщении.

По итогам мониторинга выяснилось, что больше всего в школьных библиотеках орфографических словарей – примерно половина от общего числа справочников.

Источник