В России прошел Всероссийский открытый урок «Дом, в котором хочется жить»

В России прошел Всероссийский открытый урок «Дом, в котором хочется жить», сообщает пресс-центр портала и форума «ПроеКТОриЯ».

Урок стал вторым из серии открытых уроков, проводимых Министерством образования и науки России и порталом «ПроеКТОриЯ».

Ведущие эксперты рассказали школьникам о комфортном пространстве для жизни, сохранении исторической индивидуальности российских городов, экологии в мегаполисах, городских удобствах в сельских поселениях и о профессиях, которые обеспечивают столь широкий спектр потребностей современной урбанистики.

«Вместе с ребятами эксперты рассмотрели три уникальных кейса, которые были воплощены в разных уголках нашей страны: гармоничное сочетание исторических кварталов и достижений современной индустрии в небольшом старинном городке Тихвин, реставрация почти утраченных объектов культурного наследия Иркутска и создание 130-го квартала, строительство самого высокого до 2018 года небоскреба в Европе – «Башни Федерация» в Москве», — говорится в сообщении.

Генеральный директор КБ Стрелка Денис Леонтьев в своем выступлении отметил, задача сегодняшних градостроителей — придать каждому населенному пункту индивидуальные лицо и характер, а значит создать особую территорию, где жители могли бы проводить время.

«Изменения происходят радикальные. Архитектура 20 века — она про объекты: про массовую застройку районов, про небоскребы, про какие-то вау-эффекты. В этой архитектуре главной ценностью был объект. Но 21 век-то это век не объектов, которые как-то размещаются в пространстве – это век самого пространства», — сказал Леонтьев.

Восьмого февраля Министерство образования и науки России совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» провели Всероссийский открытый урок «Что ты знаешь о еде?». В нем приняли участие 18 тысяч 146 российских школ. Урок стал первым из цикла предстоящих открытых занятий.

При поддержке Минобрнауки России для российских школьников пройдут еще два открытых урока, темами которых станут цифровая экономика и здравоохранение.

Источник